Способы размещения заказа
- Интернет-сайт www.avon.ru
- Электронные виды заказа : SMS заказ и E-mail заказ
SMS заказ
Важно! Отправить SMS заказ можно только на свой компьютерный номер и только с номера мобильного телефона,
зарегистрированного в Компании Avon
Все составляющие простого SMS заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:
Z — обязательная буква, которая ставится в начале SMS заказа и обозначает регулярный заказ.
ZE — обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Президентского клуба и Кандидатам).
Номер Кампании — обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом.
Компьютерный номер — содержит от 4 до 8 символов (только цифры).
Количество Клиентов — содержит от 1 до 2 цифр.
Количество необходимых каталогов на следующую кампанию — содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить «0»
Код товара — должен содержать только 5 цифр
Количество заказанного товара — должен содержать максимально 2 символа (только цифры).
SMS заказ необходимо отправлять на номер +7 (908) 564.05.64
E-mail заказ. Инструкция
Сохраните у себя на компьютере Специальную форму E-mail заказа
E-mail заказ. Форма для заполнения (XLS, 88kb). Скачать с сайта www.avon.ru- после входа под своим номером внизу страницы нажмите Скачать. Далее выберете нужное из списка.
Заполните данную форму и отправьте на email.orders@avon.com
E-mail заказ. Инструкция (DOC, 52kb). Скачать с сайта www.avon.ru- после входа под своим номером внизу страницы нажмите Скачать. Далее выберете нужное из списка.
Правила размещения e-mail – заказа:
- Заказы размещаются только на R-номера
- Для размещения e-mail – заказа используется EXCELL-форма
- Каждая заполненная форма – это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм
- При обработке заказа каждая EXCELL-форма обрабатывается отдельно.
Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказу по электронной почте - Тема письма не имеет значения.
Сервисные сообщения, отправляемые Представителю по электронной почте при обработке e-mail – заказа:
- Корректная EXCELL-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
- В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
- Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие Компьютерного номера, Фамилии или Даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».