Avon Екатеринбург

Меню сайта
Наш опрос
Хотели бы вы получить в подарок Дорожную коллекцию сумок от Avon?
Всего ответов: 110
Поиск
Википедия
Вход
Block title
Способы размещения заказа


  • Интернет-сайт www.avon.ru 
  • Электронные виды заказа : SMS заказ и  E-mail заказ 

SMS заказ

Важно! Отправить SMS заказ можно только на свой компьютерный номер и только с номера мобильного телефона,
 зарегистрированного в Компании Avon

Все составляющие простого SMS заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:

Z — обязательная буква, которая ставится в начале SMS заказа и обозначает регулярный заказ.
ZE — обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Президентского клуба и Кандидатам).

Номер Кампании — обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом.

Компьютерный номер — содержит от 4 до 8 символов (только цифры).

Количество Клиентов — содержит от 1 до 2 цифр.

Количество необходимых каталогов на следующую кампанию — содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить «0»

Код товара — должен содержать только 5 цифр

Количество заказанного товара — должен содержать максимально 2 символа (только цифры).

SMS заказ необходимо отправлять на номер +7 (908) 564.05.64


E-mail заказ. Инструкция

Сохраните у себя на компьютере Специальную форму E-mail заказа 
E-mail заказ. Форма для заполнения (XLS, 88kb). Скачать с сайта www.avon.ru- после входа под своим номером внизу страницы нажмите Скачать. Далее выберете нужное из списка.
Заполните данную форму и отправьте на  email.orders@avon.com 


E-mail заказ. Инструкция (DOC, 52kb).  Скачать с сайта www.avon.ru- после входа под своим номером внизу страницы нажмите Скачать. Далее выберете нужное из списка.

Правила размещения e-mail – заказа:

  • Заказы размещаются только на R-номера
  • Для размещения e-mail – заказа используется EXCELL-форма
  • Каждая заполненная форма – это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм
  • При обработке заказа каждая EXCELL-форма обрабатывается отдельно.
    Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказу по электронной почте
  • Тема письма не имеет значения.

Сервисные сообщения, отправляемые Представителю по электронной почте при обработке e-mail – заказа:

  • Корректная EXCELL-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие Компьютерного номера, Фамилии или Даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
Друзья сайта
Создание фото и видео клипов!!! Отличный подарок!!! http://phoroshow.ucoz.ru
Мини-чат
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2017